Отчет в журнал VINCENT 2016

Дорогие друзья!

Мы готовим материал в журнал VINCENT посвященный прошедшей Дизайнерской неделе, на которой вы имели честь побывать. Просим Вас написать буквально несколько строк об этом мероприятии.

В конце ноября 2015 года прошла первая сессия нового проекта  «Дизайнерская неделя Сочи». Организаторами мероприятия выступила текстильная студия  DETAILS в партнерстве с дизайн студией и журналом  VINCENT и Компанией VENICE  (Италия), при поддержке Организации ИЧЕ (г. Сочи)

На протяжении нескольких дней  в пространстве show room DETAILS дизайнеры Сочи работали в режиме переговоров  be to be. В мягкой, творческой и дружеской обстановке представители компании VENICE  презентовали более 8 дизайнерских брендов из Италии: мебель, аксессуары, ткани, контрактная мебель, посуда.  Завершающим  мероприятием в рамках недели стала презентация двух знаменитых текстильных брендов  ZING (Великобритания) и MANUEL CANOVAS (Франция), которая прошла в ресторане «Приправа».

Пётр Пивоваров, руководитель студии авторских интерьеров IJECADESIGN, член Союза дизайнеров России и Торгово-промышленной палаты Сочи

Общение, взаимодействие профессионалов, обмен опытом считаю одним из приоритетных направлений в работе своей студии. Несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию Сочи активно развивается. И область дизайна не исключение. Наш город маленький и подобные встречи просто необходимы. Стараюсь посещать их, поддерживаю энтузиазм организаторов: только так можно найти надежных друзей и единомышленников в своей среде, иностранных партнеров, чьи изделия соответствуют высоким стандартам качества и дизайна. Не секрет, что по-прежнему законодатели моды в стилистике и безупречности исполнения, сохранении традиций и соединении их с новейшими технологиями – производители из Европы, в частности из Франции, Испании, Италии. Патриотизм и импортозамещение – это замечательно, но далеко не все еще делают в нашей стране. И продукция европейских компаний по-прежнему в авангарде. Но, к сожалению, рынок наполнен некачественным товаром, всевозможными альтернативами  и так называемыми «репликами», то есть подделками. А самое острое — то, что в этом неконтролируемом хаосе  рынок  распространяет и поддерживает моду на явление под названием «каждый сам себе дизайнер»: все можешь сделать, купить через интернет такое же, только дешевле. Наша отрасль наводнена дешевыми псевдо профессионалами, которые тоже подогревают рынок и вводят в заблуждения клиентов. Такая ситуация сильно подрывает авторитет дизайнеров -профессионалов и торговых представительств различных европейских компаний. Важно узнавать производства, где вам подойдут и уровень цен, и качество. Профессия дизайнера предполагает, кроме утилитарной и эстетической стороны, и просветительскую составляющую: клиента нужно учить и направлять. А сделать это лучше, опираясь на опыт надежных компаний. Поэтому взаимодействие с грамотными и проверенными партнерами считаю немаловажным в нашей работе. Учиться хорошему, применять это в нашей работе, взаимодействовать информационно и экономически – это залог профессиональной состоятельности и развития.